В любой непонятной ситуации делай


Аудит сайта


Мы очень гибко подходим к вопросам сотрудничества и открыты к вашим предложениям и обсуждению условий. Однако за годы работы мы поняли, что существует только 3 схемы работы с клиентами. С этими подходами мы и предлагаем вам ознакомиться ниже.




Комплексный аудит сайта


Комплексный аудит сайта включает в себя 6 аудитов:
1) Юзабилити-аудит
2) SEO-аудит
3) Технический аудит
4) Маркетинговый аудит
5) Аудит целевой аудитории
6) Аудит сайтов-конкурентов



Юзабилити-аудит


Юзабилити – это удобство. Удобство пользования вашим сайтом. Если неудобно, если непонятно, если долго, если «Как мне здесь это купить?» или если «Где контакты???» – значит у вас плохое юзабилити. В рамках юзабилити-аудита мы рассказываем, где «теряются» ваши пользователи. В результате вы получаете список того, что нужно поменять на сайте и скетч-макеты, как эти изменения могут выглядеть.



SEO-аудит


Сайт может быть красивым, удобным, и даже продающим, но совершенно невидимым для поисковых систем. Вам нужно, чтобы ваш сайт посещала целевая аудитория? SEO-аудит сайта даст вам понять, всё ли сделано для этой цели. В рамках SEO-аудита мы предоставим отчёты и документ с советами, что нужно доработать на сайте.



Технический аудит


Анализ скорости загрузки страниц на вашем сайте, проверка настроек хостинга и настроек сервера, анализ структуры сайта, анализ качества вёрстки страниц, диагностика оптимизации изображений – всё это входит в технический аудит. А на выходе – в ваших руках подробный отчёт, советы по исправлению и понимание, что дальше делать.



Маркетинговый аудит


Проверяем конверсионные элементы вашего сайта (CTA-кнопки, сочетание цветов сайта, заголовки, тексты, формы обратной связи, качество изображений, продающие элементы, акции и многое другое). Смотрим, где теряется конверсия по Яндекс.Метрике (при предоставлении от вас гостевых доступов).



Аудит целевой аудитории


Проводим аудит целевой аудитории при помощи нашего сервиса Wopros. Вы можете придумать свой вопрос для того, чтобы понять, какая аудитория посещает ваш сайт, либо мы можем подобрать и предложить вам подходящий вопрос. Пример реализации сервиса Wopros на лендинге одного из наших клиентов: www.la-bottegaspb.ru

default


Аудит сайтов конкурентов


В основном, этот аудит включает элементы юзабилити и маркетингового аудита сайта: смотрим сайты конкурентов, предоставленные вами, или сами находим ваших главных конкурентов. Выявляем ключевые плюсы и минусы сайтов конкурентов, выделяем эти плюсы и минусы на скриншотах с помощью программы Snagit, сводим в список, даём свои комментарии.




Давайте начнем аудит!



Я даю своё согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой обработки персональных данных.