IBAU

Farbenhaus
история одного бруса


Farbenhaus


Кратко о… покраске


Александру (заказчику) нас посоветовал Леонид Николаев - главный в BREADHEAD.



Задача

сделать лендинг для продажи услуги «покраска деревянных конструкций», преимущественно домов из бруса.



Покраска домов. Покраска деревянных конструкций. Деревянные брусы. Строительство. Грязь, техника. Замеры, выезды на объекты. Расчёты, неустойки... Проект казался совсем не творческим, если бы не одно НО..



Это НО: продать услугу надо было в 2 раза дороже, чем в среднем по рынку в Санкт-Петербурге.


Посмотреть сайт



Одно НО = много думать


Помониторив данную тему, мы пришли к выводу, что в Петербурге и ЛО 99% игроков рынка ставят стоимость покраски от 350 до 500 руб. за кв. метр. Стоимость у нашего заказчика - 900 руб. кв. м. Видимо наш заказчик был и остался тем 1%, кто решил рискнуть и продавать услуги иначе - через осознанность клиентов.



Alexand Bezrukov
АЛЕКСАНДР БЕЗРУКОВ
Руководитель направления в IBAU

« Наш клиент получает результат - выкрашенный профессионалами, профессиональным оборудованием по технологии производителя ЛКМ, дом. Цена включает в себя как работы, так и краску вместе с расходными материалами. Зачастую 1 литр краски стоит дороже 900 рублей. Это говорит о том, что наши маляры умеют оптимально расходовать материалы. Плюс, клиент получает гарантию на выполненные работы и материал »

Очень хорошо.
Ещё лучше, что конкуренты, продающие по 350-500 руб. в итоге всё равно накручивают цены и получают те же самые 900, а то и все 1200 за расходники, работу и прочее, и прочее.

Однако такой уж он русский человек: видит низкую цену, в голове у него зажигается большой светодиодный билборд с надписью «Выгодно!» и он спешит набрать телефон из правого верхнего угла сайта, моментально забыв о всех возможных преимуществах более дорого (на первый взгляд) предложения. Что делать...?




Продаём историю


Идея пришла довольно быстро




« Давайте расскажем человеку обо всех этих преимуществах наглядно. Расскажем так, чтобы было интересно долистать лендинг до самого конца. И чтобы в конце эти 900 руб. за метр показались покупателю маленькой суммой по сравнению с тем, что он получит! »





Farbenhaus Sketch



Ещё несколько НО


Александр: «Мне нравится идея, но как мы покажем, что происходит с деревянным брусом по ходу его покраски?»


Outlanding: «Нарисуем его в 3D!»


Wood Wood Wood Wood Wood Wood Wood Wood Wood

За шикарную 3D-иллюстрацию мы отдельно хотим поблагодарить Антона Кузнецова.
Антон, с тобой приятно работать. Спасибо!


Александр: «У нас тысячи цветов и нам нужно показать всю палитру! Некоторые из красок - прозрачные. Нашему покупателю нужно видеть, как будет выглядеть брус, покрашенный прозрачной краской!»


Outlanding: «Мы учтем все пожелания!»




Outlanding: «Необходимо, чтобы посетитель уже на первом экране страницы понял, чем вы занимаетесь. В заголовке это, конечно, будет написано, но нам нужны хорошие фотографии ваших объектов, чтобы подкрепить текст визуальными образами»


Александр: «Дело в том, что мы не фотографировали наши объекты после завершения работы над ними. Что посоветуете? »


Outlanding: «В вашем случае «европейское качество» - это не пустые слова. Вы действительно делаете свою работу очень качественно. Поэтому, мы предлагаем купить на хорошие фото европейских покрашенных домов на ShutterStock. И даже если дома не будут похожи на те, что строят в России, эти фотографии передадут потенциальному клиенту ваше отношение к работе, ваш вкус, ваше понимание качества »



Farbenhaus


Взлёт и... падение


После трёх недель программирования и тестирования на разных устройствах сайт был запущен! С этим проектом мы попали в выборку Дежурки, а за отличный дизайн и интерактивность
Rob Hope разместил Farbenhaus на One Page Love и дал нам
за проект флажок.


One Page Love Awards

Однако целью были продажи, а не все эти хоть и приятные, но не приносящие результата бонусы.



В рамках этой цели мы допустили одну ошибку:

мы вовремя не рассказали Александру про рекламный бюджет.



Дело в том, что на тестирование лендинга на боевой рекламной кампании надо резервировать минимум 20-40 тыс. руб. А у нас оставалось всего около 8 тыс. Мы успели сделать один A/B-тест и узнали лишь то, что основные заявки приходят с РСЯ, а не с контекста Яндекса. Рекламу на Google (в том числе и КМС) мы даже не попробовали. Соответственно, проект не окупился, а дополнительных средств на него выделено не было.


Это был очень серьёзный для нас урок, который отрицательно сказался на нашей репутации. Впредь таких ошибок мы больше не допускаем, и заранее спрашиваем у клиента о рекламных бюджетах и его ожиданиях после запуска.


P.S.: возможно, мы всё-таки завершим этот кейс и опубликуем конкретные цифры, а пока же предлагаем ознакомиться с результатами небольшого A/B-теста, который мы успели провести в рамках проекта Farbenhaus.




Давайте обсудим ваш проект!

напишите нам







Скачать бриф